Хрестоматия для дмш

Цель издания — обновить традиционный репертуар учащихся детских музыкальных школ.В учебное пособие включены все разделы учебной программы: полифония, крупная форма, пьесы, этюды.
В хрестоматию вошли произведения немецких, австрийских, французских, итальянских, английских, американских, русских, латиноамериканских композиторов XVII-XX веков, большая часть которых в российских изданиях печатается впервые.Представленные произведения.
.


Хрестоматия педагогического репертуара для общего курса фортепиано в музыкальных школах является учебным пособием, в котором собран репертуар, рассчитанный на многолетний цикл обучения игре на фортепиано, с учетом специфики занятий в классе ОКФ. В сборнике представлен широкий выбор лучших произведений мировой классики, что способствует формированию художественного вкуса учащихся и дает возможность выбрать необходимый.


Хрестоматия педагогического репертуара для общего курса фортепиано в музыкальных школах является учебным пособием, в котором собран репертуар, рассчитанный на многолетний цикл обучения игре на фортепиано, с учетом специфики занятий в классе ОКФ. В сборнике представлен широкий выбор лучших произведений мировой классики, что способствует формированию художественного вкуса учащихся и дает возможность выбрать необходимый.


Автор предлагает преподавателям младших классов интегрированные уроки. Такой урок дает возможность развить личность младшего школьника, сформировать у него способность к ассоциациям между пространственным, временным и словесным видами искусства, воспитывает мышление, развивает воображение и интеллект. Издание рекомендуется для младших классов ДМШ и общеобразовательных школ.


Цель издания - - обновить традиционный репертуар учащихся детских музыкальных школ.В учебное пособие включены такие разделы учебной программы, как полифония, крупная форма, пьесы, этюды.
В хрестоматию вошли произведения немецких, австрийских, французских, итальянских, английских, американских, русских, латиноамериканских композиторов XVII—XX веков, большая часть которых в российских изданиях печатается впервые.Представленные.
.


Хрестоматия педагогического репертуара для общего курса фортепиано в музыкальных школах является учебным пособием, в котором собран репертуар, рассчитанный на многолетний цикл обучения игре на фортепиано, с учетом специфики занятий в классе ОКФ. В сборнике представлен широкий выбор лучших произведений мировой классики, что способствует формированию художественного вкуса учащихся и дает возможность выбрать необходимый.


Хрестоматия педагогического репертуара для общего курса фортепиано в музыкальных школах является учебным пособием, в котором собран репертуар, рассчитанный на многолетний цикл обучения игре на фортепиано, с учетом специфики занятий в классе ОКФ. В сборнике представлен широкий выбор лучших произведений мировой классики, что способствует формированию художественного вкуса учащихся и дает возможность выбрать необходимый.


Хрестоматия педагогического репертуара для общего курса фортепиано в музыкальных школах является учебным пособием, в котором собран репертуар, рассчитанный на многолетний цикл обучения игре на фортепиано, с учетом специфики занятий в классе ОКФ. В сборнике представлен широкий выбор лучших произведений мировой классики, что способствует формированию художественного вкуса учащихся и дает возможность выбрать необходимый.


Хрестоматия педагогического репертуара для общего курса фортепиано в музыкальных школах является учебным пособием, в котором собран репертуар, рассчитанный на многолетний цикл обучения игре на фортепиано, с учетом специфики занятий в классе ОКФ. В сборнике представлен широкий выбор лучших произведений мировой классики, что способствует формированию художественного вкуса учащихся и дает возможность выбрать необходимый.


Цель издания — обновить традиционный репертуар учащихся детских музыкальных школ. В учебное пособие включены все разделы учебной программы: полифония, крупная форма, пьесы, этюды, ансамбли.
В хрестоматию вошли произведения немецких, австрийских,.
.


Хрестоматия педагогического репертуара для общего курса фортепиано в музыкальных школах является учебным пособием, в котором собран репертуар, рассчитанный на многолетний цикл обучения игре на фортепиано, с учетом специфики занятий в классе ОКФ. В сборнике представлен широкий выбор лучших произведений мировой классики, что способствует формированию художественного вкуса учащихся и дает возможность выбрать необходимый.


Хрестоматия педагогического репертуара для общего курса фортепиано в музыкальных школах является учебным пособием, в котором собран репертуар, рассчитанный на многолетний цикл обучения игре на фортепиано, с учетом специфики занятий в классе ОКФ. В сборнике представлен широкий выбор лучших произведений мировой классики, что способствует формированию художественного вкуса учащихся и дает возможность выбрать необходимый.


Цель издания — обновить традиционный репертуар учащихся детских музыкальных школ. В учебное пособие включены такие разделы учебной программы как полифония, крупная форма, пьесы, этюды.
В хрестоматию вошли произведения немецких, австрийских,.
.


В Хрестоматию IV выпуска вошли произведения, рассчитанные на учащихся 3–4 классов детской музыкальной школы. В этом сборнике представлены пьесы различных авторов, любимые учащимися и хорошо развивающие их в музыкальном плане.
Раздел ансамблевой музыки предлагает произведения для исполнения дуэтом, трио и квартетом. .
Авторы пособия надееются, что подобранный репертуар окажет необходимую помощь в работе с учащимися музыкальной.


Настоящий сборник представляет собой широкую панораму педагогического репертуара для саксофона и фортепиано — от полифонических произведений галантной эпохи до музыки из современных кинофильмов. Взыскательный исполнитель найдет в издании как хрестоматийные переложения сочинений Баха, Бетховена, Гершвина, Римского-Корсакова, Прокофьева, Рахманинова, так и впервые публикуемые в России переложения и оригинальные сочинения. В.


Данная хрестоматия — это первая ступень в воспитании юного пианиста, соответствующая первому классу музыкальной школы. Сборник составлен в соответствии с федеральными государственными требованиями (ФГТ), регламентирующими задачи и сроки обучения..


Данная хрестоматия — это вторая ступень в воспитании юного пианиста, соответствующая второму классу музыкальной школы. Сборник составлен в соответствии с федеральными государственными требованиями (ФГТ), регламентирующими задачи и сроки обучения..


Данная хрестоматия — это первая ступень в воспитании юного пианиста, соответствующая первому классу музыкальной школы. Сборник составлен в соответствии с федеральными государственными требованиями (ФГТ), регламентирующими задачи и сроки обучения пианистов ДМШ и ДШИ.
В нем содержится репертуар, позволяющий обучать ученика как по предпрофессиональной, так и по общеразвивающей образовательной программе. Тщательно отобранный и.
.


Данная хрестоматия - это вторая ступень в воспитании юного пианиста, соответствующая второму классу музыкальной школы. Сборник составлен в соответствии с федеральными государственными требованиями (ФГТ), регламентирующими задачи и сроки обучения пианистов ДМШ и ДШИ.
В нем содержится репертуар, позволяющий обучать ученика как по предпрофессиональной, так и по общеразвивающей образовательной программе. Тщательно отобранный и.
.


Хрестоматия для фортепиано для 5-го класса детской музыкальной школы. .В книге представлены этюды как российских, так и зарубежных композиторов.


Данная хрестоматия — это третья ступень в воспитании юного пианиста, соответствующая третьему классу музыкальной школы. Сборник составлен в соответствии с федеральными государственными требованиями (ФГТ), регламентирующими задачи и сроки обучения..


Данная хрестоматия - это третья ступень в воспитании юного пианиста, соответствующая третьему классу музыкальной школы. Сборник составлен в соответствии с федеральными государственными требованиями (ФГТ), регламентирующими задачи и сроки обучения пианистов ДМШ и ДШИ.
В нем содержится репертуар, позволяющий обучать ученика как по предпрофессиональной, так и по общеразвивающей образовательной программе. Тщательно отобранный и.
.




Данная хрестоматия — это четвертая ступень в воспитании юного пианиста, соответствующая четвертому классу музыкальной школы. Сборник составлен в соответствии с федеральными государственными требованиями (ФГТ), регламентирующими задачи и сроки обучения..


Хрестоматия является основным учебным пособием для учащихся детских музыкальных школ. Здесь отобраны произведения, (полифонические пьесы, пьесы, произведения крупной формы, этюды), пользующиеся наибольшей популярностью и ставшие неотъемлемой частью педагогического репертуара.
. .
. .
. .
. .
. .
. .
. .
. .
. .
. .


Данная хрестоматия - это четвертая ступень в воспитании юного пианиста, соответствующая четвертому классу музыкальной школы. Сборник составлен в соответствии с федеральными государственными требованиями (ФГТ), регламентирующими задачи и сроки обучения пианистов ДМШ и ДШИ.
В нем содержится репертуар, позволяющий обучать ученика как по предпрофессиональной, так и по общеразвивающей образовательной программе. Тщательно.
.


Представляем вашему вниманию Хрестоматию для фортепиано . Для 4 класса детской музыкальной школы.


Представляем вашему вниманию Хрестоматию для фортепиано . Для 2 класса детской музыкальной школы.


Представляем вашему вниманию Хрестоматию для фортепиано . Для 1 класса детской музыкальной школы.


Настоящий сборник представляет собой широкую панораму педагогического репертуара для саксофона и фортепиано - от полифонических произведений галантной эпохи до музыки из современных кинофильмов. Взыскательный исполнитель найдет в издании как хрестоматийные переложения сочинений Баха, Бетховена, Гершвина, Ремского-Корсакова.


Вашему вниманию предлагается Хрестоматия для фортепиано 2 класс.


Представляем вашему вниманию Хрестоматию для фортепиано . Для 3 класса детской музыкальной школы.


Учебное пособие, получившее широкую известность, составлено московским педагогом, заслуженным работником культуры РФ. Содержит обновленный педагогический репертуар, соответствующий программе ДМШ, - разножанровые пьесы отечественных и зарубежных композиторов, сонатины и вариации, этюды и ансамбли. Предназначается для учащихся 1-го класса детских музыкальных школ.


Нотная тетрадь для работы в музыкальных образовательных учреждениях и занятий дома. Привлекательный дизайн обложки понравится детям и взрослым, плотная белая бумага и удобный формат сделают процесс обучения приятным и продуктивным.


Данный сборник фортепианных произведений предназначен для учащихся 4-5 классов ДМШ и ДШИ.В учебно-методическое пособие включены произведения зарубежных, русских и советских композиторов, разнообразные по жанру, форме и стилевым особенностям.Материал ориентирован на развитие пианизма, образного мышления и эмоционального восприятия музыки.Сборник призван пополнить и разнообразить репертуар юных пианистов.


Издательство «Композитор • Санкт-Петербург» представляет популярные эстрадные мелодии в обработке известного петербургского композитор Георгия Фиртича.СОДЕРЖАНИЕ:Н.
Саймон, Дж. Кеннеди.
СТАМБУЛ С. Адамо.
ПАДАЕТ СНЕГ Ф. Лей.
МЕЛОДИЯ ИЗ КИНОФИЛЬМА «ЭММАНУЭЛЬ» Г. Миллер, Г.
Уоррен. МНЕ ДЕКАБРЬ КАЖЕТСЯ МАЕМ.
Из кинофильма «Серенада Солнечной долины» Б. Бакарак.
КАПЛИ ДОЖДЯ Э. Ллойд Уэббер.
ПАМЯТЬ. Из мюзикла «Кошки» Р.
Роджерс. ГОЛУБАЯ.
.


Вашему вниманию представлена книга Алексея Муравлева Сказы. Пять характерных пьес для фортепиано .


Автор данной работы предлагает, по его мнению, самый короткий путь обучения игре на гитаре без нотных знаков. На первый взгляд это может показаться проявлением примитивизма, но большей части обучающихся будет вполне достаточно овладеть базовыми знаниями и навыками, а тем, кто решит посвятить свою жизнь музыке, пусть данный труд станет первой ступенькой в профессиональном самосовершенствовании, пределов которому нет. Эта работа.


Вальс — одно из наиболее удивительных созданий танцевальной и музыкальной культуры Нового времени. Вальсу совсем немного лет (чуть более двух веков), но представить европейскую музыку и европейский быт без этого танца невозможно.
Сегодня трудно представить, что вальс называли «непристойным и скарбезным танцем»… К концу XIX века вальс победил везде: и на улице, и при дворе, и на сцене. А в XX столетии расцвели кино и кабаре, стали.
.


Имя Георгия Фиртича - на слуху российских любителей музыки в первую очередь благодаря его популярным сочинениям. Любой ребенок помнит знаменитого капитана Врунгеля, ужасных гангстеров и коварного сыщика из мультфильмов, рассказывающих о захватывающей одиссее команды достославного судна Беда . Но совсем немногие знают Фиртича - серьезного композитора, автора сложных и оригинальных камерных сочинений, инструментальных, вокальных.


Как интересно и увлекательно самому музицировать на фортепиано: уметь играть по нотам несложные пьесы или подбирать по слуху любимые мелодии. Для этого необходимо иметь не только желание и музыкально-слуховые данные, но и элементарные теоретические знания и первоначальные навыки игры на фортепиано. Второй выпуск нашего пособия, адресованного юным пианистам и любителям музыки, будет способствовать закреплению исполнительских.


Серия Mon plaisir создана поистине для удовольствия, но не только. Легкие пьесы и переложения для фортепиано, вошедшие в сборники, составляют давно сложившийся джентльменский набор любителя классической музыки.
Но любитель любителю рознь. Одни любители любят слушать, другие играть.
А для того чтобы попасть из первого разряда во второй, необходимо учиться. Так вот, пьесы из сборников Mon plaisir помогут сделать процесс учения не скучным, а.
.


В 6-й выпуск серии “Mon plaisir” вошли пьесы французских композиторов Поля де Сенневиля и Оливье Туссена — ярчайших представителей современной так называемой «легкой музыки». Красивые мелодии, несложная фактура позволят учащимся разной степени подготовки и музыкантам-любителям исполнять эти маленькие шедевры фортепианной лирики.
Музицируйте с удовольствием!Содержание:П. де Сенневиль.
ЗАБЫТЫЕ ОГОРЧЕНИЯ О. Туссен.
ВОЗВЫШЕННАЯ ЛЮБОВЬ.


Сборник «Волшебная лесенка» Галины Кауриной — это следующий шаг в обучении гитариста. Несложные пьесы-этюды легко могут быть и прочитаны с листа, и выучены наизусть.
Очень важно, что все три сборника («Шаг за шагом», вып. I, II, и «Волшебная лесенка») хорошо методически выстроены.
Первый позволяет освоить технику исполнения сольных мелодий в разных тональностях, второй — разные типы гитарной фактуры и отдельные приемы гитарной.


Сборник призван помочь преподавателям музыкальных школ по классу фортепиано сделать процесс обучения более разнообразным и увлекательным. Пьесы, представленные в сборнике, способствуют развитию фантазии ребенка, пробуждают интерес, быстро запоминаются.
И первая и вторая партии ансамблей предназначены для учеников. Пьесы расположены в порядке возрастания сложности.
Сборник предназначен для учащихся подготовительного и 1.


Предлагая сборник песен известного петербургского барда Александра Розенбаума, издательство считает возможным публикацию их в авторской редакции, в которой они звучат на концертах, по радио и телевидению, давно записаны на пластинки и домашние магнитофоны.


Данное пособие - результат многолетней педагогической работы автора с детьми. Оно содержит дидактический материал, помогающий ребятам осваивать лад, ритм, интервалы и другие элементы музыкального языка в игровой форме.
Вместо скучных правил - живые, легко запоминающиеся оригинальные песенки, в дополнение к традиционным упражнениям - веселые игры. Все это позволяет заинтересовать ребят процессом обучения, вовлечь их в мир фантазии,.
.


Книга содержит ценные указания и советы широкому кругу читателей, желающих освоить исполнение инструментальной музыки на акустической или электрической гитаре-шестиструнке.Переводчик: Т. Лихач.


Данная методика предусматривает изучение учащимися основ обучения игре на инструментах духового оркестра в объеме, необходимом для дальнейшей работы будущих специалистов в качестве преподавателя, руководителя коллектива. Курс рассчитан на достаточно подготовленных в практическом и музыкально-теоретическом отношении студентов, которые учатся на 3 и 4 курсах специального музыкального заведения (колледжа). Цель курса — научить.


Вашему вниманию предлагаются упражнения для пальцев в семи позициях для скрипки.


Лихачев Сергей Юрьевич, обладатель медали Президента Российской Федерации «В память 300-летия Санкт-Петербурга», лауреат международных конкурсов в составе Санкт-Петербург Мюзет Ансамбля и Балтийского интернационального квинтета аккордеонистов «Эксельсиор». Настоящая «Программа по баяну и аккордеону» создана на основе уникального опыта «Авторской школы» – комплексной, развивающей методики обучения, с успехом применяемой в.


Сборник объединил двадцать восемь оригинальных пьес и этюдов, написанных в различных музыкальных жанрах. Впервые эти сочинения были опубликованы в 1994 году.
С тех пор многие из них стали шлягерами детской гитарной музыки («Королева печальна», «Танец Скорпиона», «Хроматический этюд» и др.).
. .
Пьесы «День рождения без гостей» и «Старомодный этюд» были включены в программы детских гитарных конкурсов в качестве обязательных для.


Данный сборник представляет собой материал для музицирования в 4 руки и одновременно является небольшим учебным пособием по освоению современных ритмов. Он рассчитан на любителей музыки и учащихся средних классов музыкальных школ.
Своей целью я поставил ознакомить читателей с ритмами, широко используемыми в современной инструментально-танцевальной и песенной музыке, и дать определенные ритмические штампы для их освоения. В.
.


Серия из пяти выпусков «Мое концертное выступление» — это репертуарные сборники, незаменимые помощники педагогов. Каждый выпуск содержит популярные в педагогической практике, а иногда и несправедливо забытые произведения, сгруппированные по разделам учебной программы.
Не забыты и фортепианные ансамбли. Очень помогут начинающим педагогам методические замечания автора-составителя, предваряющие каждый сборник.
Предлагаемый.


Баян и аккордеон — одни из самых певучих музыкальных инструментов (про игру на таких инструментах говорят: поет сама душа). На них возможно исполнение самого разнообразного репертуара в любых условиях — от простейшей детской песенки до сложнейших концертных произведений, от бытового музицирования до выступления на эстраде. Игра в ансамбле очень полезна: она развивает гармонический слух, чувство ритма, способствует лучшей.




Издательство Композитор - Санкт-Петербург представляет вторую книгу из серии Музыкант и его руки Владимира Мазеля. На этот раз знаменитый педагог рассуждает о формировании оптимальной осанки, а также затрагивает проблемы физиологии руки как автономной системы, в то же время находящейся во взаимосвязи со всем организмом музыканта.


В современной фортепианной педагогике в связи с увеличивающимся потоком информации, повышением уровня требований к интенсивности процесса обучения и необходимостью работы с детьми разной степени одарённости всё больше возрастает потребность в интенсивном обучении чтению с листа. Опираясь на теоретические разработки ведущих методистов фортепианной педагогики и систематизируя собственный более чем двадцатипятилетний.


20.07.18


Образцами для американского музыканта послужили упражнения и этюды Ш. Ганона и К.
Черни, построенные на последовательном развитии всех видов традиционной фортепианной техники. Исходя из этого, Ли Ивэнс написал ряд разработок по технике игры джазового пианиста, направленных на освоение различных элементов джаза, включающих синкопирование, опережение удара, блуждающий бас, «блюзовые тоны», штрих non legato, риффы и т.
д. («Элементы.
.


Комплект «МИР МУЗЫКИ» содержит: 1. Учебник сольфеджио со звуковым приложением на CD.
2. Рабочую тетрадь по сольфеджио и теории музыки.
3. Пособие «Слушаем музыку» со звуковым приложением на CD (с 4-го класса выпускается учебное пособие по музыкальной литературе).
Во всех пособиях «МИРА МУЗЫКИ» действует единый принцип: музыкальное произведение не является лишь примером к теоретической теме.


Настоящий сборник включает разнообразные в жанровом и техническом отношении хоровые произведения в сопровождении фортепиано, предназначенные для детей разных возрастов (младшие — старшие классы ДМШ). Автор свободен в выборе стилевой манеры — академически-стройные, трех и четырехголосные классицистские партитуры сменяют легкие, задорные одноголосные песенки с прихотливой, современной ритмикой; возвышенную, патетическую.


Настоящий сборник представляет собой широкую панораму педагогического репертуара для саксофона и фортепиано — от полифонических произведений галантной эпохи до музыки из современных кинофильмов. Взыскательный исполнитель найдет в издании как хрестоматийные переложения сочинений Баха, Бетховена, Гершвина, Римского-Корсакова, Прокофьева, Рахманинова, так и впервые публикуемые в России переложения и оригинальные сочинения. В.


Хрестоматия юного аккордеониста. Е.
И.Муравьева, И.
В.Фомичёва, А.
А.Лаптик, И.
К.Емельянова, Издательство «Композитор» .


Предлагаемое пособие основано на принципах современной творческой педагогики в применении к обучению детей в классе фортепиано. Эти общие принципы, а также методические задачи изложены во вступительной статье к первой тетради. Настоящая, третья тетрадь «Волшебного мира фортепиано» на новом уровне развивает музыкальные способности и инструментальные навыки, закрепляет и пополняет необходимые начинающему пианисту знания о.


Среди богатейшего наследия петербургской музыки второй половины двадцатого столетия выделяется особый пласт — многочисленные фортепианные миниатюры, предназначенные для детей и юношества. Эти пьесы создавались в первую очередь в инструктивных целях, но вместе с тем многие из них имеют и безусловную художественную ценность. Их авторы в своих лаконичных, ярких, индивидуально окрашенных музыкальных зарисовках отражали самые.


Первые шаги для фортепиано. Часть 3. Упражнения, этюды, пьесы. .


Настоящий сборник пьес представляет собой широкую панораму педагогического репертуара для кларнета и фортепиано. Трехтомное издание составляют как широко известные переложения сочинений Бетховена, Вебера, Римского-Корсакова, Чайковского, Рахманинова, так и впервые публикуемые в России переложения и оригинальные произведения Моцарта, Каваллини, Мийо, Баха, Крёпша, Доги, Металлиди. Такая нетривиальная подборка позволит ученикам.


Открытки на протяжении десятилетий вносят радость и настроение. Подарочные открытки - это изысканный знак внимания, это показатель душевного и близкого расположения, это проявление уважения, это выражение отношения и чувств.
У поздравления в виде подарочной открытки есть душа.Поздравительные открытки женщине заставят ее сердце содрогнуться от бури эмоций и впечатлений.
У маленькой открытки большие возможности. Все добрые слова с.
.




Настоящий сборник является хрестоматией педагогического репертуара для фортепиано. В него включены произведения разных эпох и стилей, представляющие собой как незаслуженно забытые образцы старинной музыки, так и яркие пьесы современных авторов.
Предлагаемого нотного материала достаточно для повседневной работы в течение учебного года и концертных выступлений. .
Все произведения, включенные в хрестоматию, обладают.


Вы любите гитару, с удовольствием ее слушаете и хотели бы научиться исполнять несложные произведения на гитаре? В таком случае это пособие для Вас. .


Данная хрестоматия - это четвертая ступень в воспитании юного пианиста, соответствующая четвертому классу музыкальной школы. Сборник составлен в соответствии с федеральными государственными требованиями (ФГТ), регламентирующими задачи и сроки обучения пианистов ДМШ и ДШИ.
В нем содержится репертуар, позволяющий обучать ученика как по предпрофессиональной, так и по общеразвивающей образовательной программе. Тщательно.
.


Хрестоматия педагогического репертуара для 5—7 классов детских музыкальных школ является основным учебным пособием. Здесь отобраны произведения, пользующиеся наибольшей популярностью и ставшие неотъемлемой и важнейшей частью педагогического репертуара.
Хрестоматия выпускается по жанрам: этюды, пьесы, полифонические пьесы, произведения крупной формы. В отличие от публиковавшихся до 1976 года сборников «Педагогический.
.


В настоящем издании представлены смысловые расшифровки фрагментов клавирных сонат Й. Гайдна с точки зрения редуцированной партитуры, отражающей признаки акустических образов музыкальных инструментов и их различных ансамблевых сочетаний. Расшифровка является ключом к исполнению интонационных этюдов – художественных заданий на артикуляцию и преобразование клавирных текстов в ансамблевую партитуру согласно традициям.


Самоучитель создан для тех, кто хочет научиться играть и импровизировать на гитаре. И начинающие гитаристы, и те, кто уже достиг определенного уровня игры, найдут в книге полезные рекомендации автора, который не один десяток лет занимается обучением игры на гитаре.
На оттачивание своего мастерства, великим гитаристам потребовались годы практики, проб и ошибок. Сейчас их опыт подробно изложен в большом количестве песенников и.
.


Настоящее издание наряду с другими сборниками этюдов и виртуозных пьес серии педагогического репертуара ставит своей целью расширение технического репертуара учащихся детских музыкальных школ. Составители стремились представить наиболее разнообразные типы фортепианной фактуры и дать педагогам современные методические рекомендации по развитию технических навыков юных пианистов.Составитель: Натансон А. В.


Думаете, вы знаете об акустической гитаре все? А вот и нет. Серебряные струны звенят уже не одно столетие - но сегодня их звучание свежо как никогда.
.Эта книга откроет вам целый новый мир звуков и приемов исполнения, а аудиодиски помогут вам усовершенствовать свое мастерство.
Здесь вы найдете: .- более десятка стилей игры: от рока, блюза и фолка до цыганского джаза и африканского хайлайфа; .
- техники игры: от простого перебора до.


Книга посвящена таким сторонам нотного текста, которые обычно оказываются вис поля зрения музыкантов, а между тем в них содержится важнейшая информация, касающаяся темпов, динамических и агогических оттенков, фразировки, характера звучания и т. п.
На многочисленных примерах из фортепианной литературы показано, какие богатства раскрываются перед тем, кто умеет увидеть и истолковать нотный текст во всех его подробностях. Здесь.
.


В учебном пособии О.Геталовой и И.
Визной делается попытка, которую надо признать удавшейся, осмыслить, систематизировать, в строгой последовательности выстроить процесс овладения учеником основными (первоначальными) навыками фортепианной игры. Организация пианистического аппарата представляет, как известно, немалые трудности, а между тем от того, насколько учащийся овладел базовыми двигательными приемами, зависит его.
.
