Игры детей с 2 до 3 лет

Характеристики товара: • издательство: Феникс • серия: Мир вашего ребёнка • переплёт: мягкий • количество страниц: 93 • формат: 84х108/32 • страна бренда: Россия Книга содержит множество развлечений и интересных игр на развитие, которые подобраны под определённый возраст ребёнка. Заниматься можно где угодно: на кухне, в комнате и даже в ванной.


Дети очень любят играть с песком. Кинетический песок обладает уникальными свойствами, позволяющими использовать его в работе с группой детей в условиях детского сада.
В книге даны рекомендации по организации работы с детьми и методические разработки 37 ин.
.


Комплект из 32 карт обеспечивает планирование двигательной и оздоровительной деятельности с детьми в рамках образовательной области Физическое развитие :- подвижные игры, спортивные игры, дидактические игры;- утренняя гимнастика;- физку..


В книге представлены веселые стихотворные игры для детей 2—3 лет, органично сочетающие в себе простые логопедические упражнения и гимнастику для пальчиков. Данные игры служат средством стимуляции активности коры головного мозга, способствуют развитию..


В книге представлены веселые стихотворные игры для детей 2—3 лет, органично сочетающие в себе простые логопедические упражнения и гимнастику для пальчиков. Данные игры служат средством стимуляции активности коры головного мозга, способствуют развитию мышления и могут использоваться на занятиях с детьми более старшего возраста.
Все задания сопровождаются конкретными методическими рекомендациями. .
.Упражнения, включенные в.
.




Вторая тетрадь пособия по развитию речи для детей старшей группы содержит материал по лексическим темам, направленный на развитие лексико-грамматического строя речи дошкольников 5—6 лет. Это и словесные игры, и рекомендации педагогам по развитию речи детей, и упражнения для развития мелкой моторики, мышления, зрительного внимания и многое другое, что в конечном итоге поможет сделать речь ребенка богаче и разнообразнее..


Как сделать жизнь малыша интересной и увлекательной? Как просто и весело научить в игре многим важным вещам? Как играть с ребенком где угодно: в комнате, на кухне, в ванной? В этой книге вы найдете множество развивающих игр и обучающих развлечений, специально подобранных для неугомонных деток 2 - 3 лет. Надеемся, что книга поможет сделать время, проведенное с малышом, полезным для ребенка и удивительно счастливым для вас.


Для родителей, которые понимают, что воспитание детей начинается с самого раннего возраста и зависит от того, насколько сами родители внимательны, доброжелательны и полны любви к своим детям. Авторы, которые являются основателями собственной школы и методики которых применяются во многих образовательных учреждениях, предлагают игровые занятия, развивающие интеллект, эмоции, коммуникативные навыки и творческие способности.


Реализация требований ФГОС ДО к структуре и содержанию примерной образовательной программы дошкольного образования и освоение образовательных областей Социально-коммуникативное развитие , Физическое развитие предполагают воспитание у дошкольников культуры безопасного поведения в быту, социуме, природе, овладение навыками по предупреждению и преодолению потенциально опасных ситуаций, становление ценностей здорового образа.


Комплект из 32 карт обеспечивает планирование двигательной и оздоровительной деятельности с детьми в рамках образовательной области Физическое развитие : - подвижные игры, спортивные игры, дидактические игры; - утренняя гимнастика; - физкультминутки, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика после сна; - развлечения, туристические походы. Предназначено воспитателям и руководителям ДОО, специалистам дошкольной.




Представлен набор из 24 дидактических карт и 16 карт с шаблонами, позволяющий воспитателю обучить детей 2-3 лет приемам изобразительной деятельности в рисовании, лепке, аппликации. В методических рекомендациях предложены примерные конспекты..



Настоящее пособие предназначено для развития у дошкольников звуковой стороны речи и ознакомления с основами грамоты. В книге содержатся программа, методические рекомендации и планы занятий для младшей, средней, старшей и подготовительной групп. Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений.


В пособии представлен цикл рассказов о музыкальных инструментах в виде бесед. Приведены методические рекомендации и приложения к каждой беседе. Материал направлен на формирование основ музыкальной культуры у детей 5–7 лет. Книга рекомендована родителям, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного дошкольного образования, воспитателям.


Родителям очень важно стараться прививать своим детям правильно мышление. Чтобы узнать, как ребенок воспринимает окружающий мир, необходимы частые беседы с использованием специальных наводящих вопросов. От того, знают ли родители, какие именно вопросы нужно задавать, чтобы моделировать поведение ребенка…


Разбираемся в эфире программы «Родительский вопрос» на




Александр Милкус и Валентин Алфимов разбираются, какие особенности будут во время сдачи ЕГЭ в этом году


Руководитель поискового отряда «Лиза Алерт» Григорий Сергеев даст в эфире программы «Родительский вопрос»


Один из самых повторяющихся мотивов в иллюстрациях к книжкам моего детства: лежащий в постели ребёнок и бабушка или мама, сидящая с раскрытой книжкой на коленях. Он отображал реалии уже не моего поколения – когда-то детям на ночь читали сказки или просто интересные книжки. Сейчас детям на ночь в лучшем случае показывают мультик.


Очередной сеанс связи радиослушателей и Димы Зицера в шоу «Любить нельзя воспитывать». Вопросы получили, ответы предоставили.


В сборник вошли статьи, посвященные разным граням педагогики: взаимопониманию разных поколений; ответственности взрослого перед ребенком; раскрытию внутренних потенциалов детей; проблеме взаимодействия родителя, ребенка и школы; вопросу приучения ребенка к чтению и подбора литературы для разного возраста; музыкального воспитания ребенка и т. д. Статьи эти на протяжении более чем 10 лет публиковались в журналах «Новый Акрополь» и.


В данной разработке подробно описан каждый этап выполнения качественных реакций, ранее использованных в рамках учебно-исследовательских работ учащихся МБОУ СОШ № 8 станицы Новопашковской Краснодарского края. Следуя инструкции, ученики выполняют задания, записывают наблюдаемые явления происходящих реакций, на основе этого заполняют протоколы исследований. Правильно подобранная методика выполнения качественных реакций.


В хрестоматию включены фрагменты работ зарубежных психологов конца XIX – начала XX века, отражающие проблематику исследований в области возрастной психологии. Издание предназначено для психологов, педагогов и студентов, готовящихся к психолого– педагогической деятельности.


В пособии, являющемся логическим продолжением книги Е.А.
Алябьевой «Игры-забавы на участке детского сада» (М., 2015), представлены авторские игры-путешествия для детей 5–7 лет по различным темам.
Они помогут воспитателям организовать прогулки детей в разное время года, особенно летом. Игры-путешествия, построенные на знакомом детям материале, развивают воображение, память, ориентировку в пространстве, пантомимическую и речевую.
.


На протяжении нескольких десятилетий известные педагоги и психологи особое место в работе с дошкольниками уделяли знакомству детей с глиняной игрушкой и самой глине, как прекрасному и самому доступному материалу для творчества. Программа позволяет формировать у детей 5-7 лет ручную умелость в процессе ознакомления с самарской глиняной игрушкой.


Приведены расчетно-графические задания для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Строительная механика». Рассмотрен пример решения расчетно-графических заданий и даны методические указания для их выполнения.


В методических указаниях приведены цель квалификационной (бакалаврской) работы, требования к содержанию и порядок получения задания, положения по содержанию работы, порядок оформления пояснительной записки, графических материалов и формы презентации, регламент защиты работы на ГЭКе, примерный перечень тем квалификационной работы.


Сборник представляет собой методическое пособие для образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы по УГНС «Образование и педагогические науки». Материалы, представленные в пособии, содержат общую характеристику образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки», планируемые результаты их освоения, примерные учебные планы и программы.


В учебном пособии предлагается один из вариантов модели социальной работы в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ), разработанной на основе анализа проблем, с которыми чаще всего сталкиваются специалисты дошкольного образовательного учреждения (заведующие, воспитатели, психологи). В пособии рассматриваются теоретические вопросы и конкретные технологии социально-педагогической деятельности с семьей в ДОУ. Особое.


Пособие для воспитателей и заинтересованных родителей. Пособие создано на основе многолетнего опыта работы в логопедическом саду. В нем описываются нетрадиционные художественно-графические техники, которые доступны детям со слаборазвитой мелкой моторикой: тычок жесткой полусухой кистью, рисование пальчиками, оттиск печатками из картофеля, оттиск печатками из ластика, восковые мелки + акварель, печать по трафарету, монотипия.




Рассматриваются методы расчета показателей, оценивающих уровень риска в различных экономических условиях, а также методы оптимизации уровня риска. Пособие может быть использовано магистрантами, обучающимися по программам «Производственный менеджмент», «Финансовый менеджмент», «Управление бизнесом» направления 38.04.02 «Менеджмент».


Рекомендации раскрывают нормативно-правовые, методические и содержательные основы организации и проведения процедуры общественной аккредитации дошкольных образовательных организаций. Материалы содержат порядок проведения процедуры, основные направления деятельности ДОО, их параметры, требования к ним и критерии оценки. Настоящие рекомендации адресованы членам и специалистам муниципальных общественных советов, независимых.


Монография «Общественная экспертиза качества школьного образования» базируется на многолетней научно-педагогической и методической работе автора по изучению и выявлению потенциала экспертизы как инструмента повышения качества образования и внедрения инноваций. В монографии общественная экспертиза рассмотрена как предмет теоретического исследования, инструмент обновления практики управления образовательными системами..




В учебном пособии «Теоретические основы изучения истории» по курсу «Отечественная история» рассматриваются важные проблемы исторической науки: ее возникновение, эволюция, формирование исторических понятий, становление предмета, выработка ее методологии, а также концепции всемирно-исторического процесса.


В этой книге в максимально полном объеме представлены правила грамматики английского языка с большим количеством упражнений, позволяющих выработать практические навыки у изучающих язык. Упражнения составлены таким образом, что позволяют одновременно с изучением грамматики расширять словарный запас и осваивать постоянные речевые обороты, имеющиеся в английском языке. Данная книга является незаменимым помощником не только для.


Функциональная грамотность показывает, насколько человек может использовать полученные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях, она фиксирует необходимый уровень готовности личности для осуществления ее деятельности. Задания на развитие функциональной грамотности не находят широкого применения в практике российской школы. ОГЭ и ЕГЭ направлены на оценку предметного знания – знания фактов и умений решать типовые.


В пособии показано, как с помощью достаточно простых аналитических выражений можно определить базовые конструктивно-технологические параметры ИС и рассчитать динамические параметры весьма близкие к тем, которые дает более детальное моделирование по пакетам программ схемотехнического моделирования MicroCap и PSPIСE.


В монографии рассматриваются особенности познавательной сферы глухих детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В ней описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления коррекционной работы, способствующей развитию психических функций глухих детей с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях. Для студентов дефектологических.


В произведении «Книга для родителей» известного педагога, признанного ЮНЕСКО выдающимся мыслителем мирового уровня, Антона Семеновича Макаренко изложены педагогические воззрения автора, надеявшегося, что «читатель в этой книге найдёт для себя полезные отправные позиции для собственного активного педагогического мышления». Особенностью этого издания являются размещенные в нем в качестве приложения письма личной переписки.


В монографии рассмотрен процесс становления и развития ведущих педагогических терминов в России на протяжении XI–XX вв. Значимость данной монографии состоит, в первую очередь, в отсутствии изданий по этой проблематике, а представленный в книге материал позволяет по-новому взглянуть на содержание современной педагогической терминологии. В книге прослежено становление и развитие более сорока ведущих педагогических терминов с.


Настоящее издание содержит учебно-методические материалы для подготовки аспирантов по направленности «Теория и и методика обучения и воспитания (информатика)», разработанные на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки (уровень подготовки кадров высшей квалификации), утвержденного приказом Министерства.


Пособие содержит контрольно-диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы детьми с нарушением интеллекта, которые составлены с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивают государственные гарантии реализации заданных Стандартом дифференцированных уровней и вариантов.


Теория множеств (ТМ) – это учение о наиболее общих свойствах состоящих из объектов произвольной природы совокупностей и отношениях между ними. Опыт современной математики и анализ ее основ подтвердили тезис о том, что совокупность, или множество, служит той единственной категорией [26, с.
4], на основе которой может быть построено логически безупречно все «здание» математической науки. Изложенные в пособии сведения касаются описаний.
.
