Пальчиковые игры с 2 лет

Пособие представляет собой сборник пальчиковых игр для детей дошкольного возраста, в том числе в форме упражнений и небольших инсценировок сказочных сюжетов. Упражнения под стихотворные тексты, имитационные действия и задания для мелкой моторики снимут за..


Пособие представляет собой сборник пальчиковых игр для детей дошкольного возраста, в том числе в форме упражнений и небольших инсценировок сказочных сюжетов. Упражнения под стихотворные тексты, имитационные действия и задания для мелкой моторики снимут за..




Пособие представляет собой сборник пальчиковых игр для детей дошкольного возраста, в том числе в форме упражнений и небольших инсценировок сказочных сюжетов. Упражнения под стихотворные тексты, имитационные действия и задания для мелкой моторики..


Пособие представляет собой сборник пальчиковых игр для детей дошкольного возраста, в том числе в форме упражнений и небольших инсценировок сказочных сюжетов. Упражнения под стихотворные тексты, имитационные действия и задания для мелкой моторики снимут застойные явления, дадут отдых утомленным мышцам, органам зрения, слуха малышей. При использовании на занятиях, в досуговой и самостоятельной деятельности этот вид работы поможет.


Первая часть книги «Развитие речи и интеллекта ребенка от рождения до 2 лет. Пальчиковые игры» посвящена пальчиковым играм.
Это самое первое занятие для малыша: складывать пальчики и петь песенки-потешки можно чуть ли не с рождения. Массаж ручек способствует не только быстрому развитию, но и хорошему самочувствию, ведь на ладони находится множество рефлекторных зон.
Когда малыш начнет уверенно сидеть и говорить первые слова, к.






Книжка Бушки-топотушки - уникальный сборник пальчиковых игр. Уникальность его в том, что здесь собраны игры, которые мы рекомендуем проводить с малышами практически с первых дней жизни.
Игры с пальчиками стимулируют, ускоряют процесс речевого и умственн.
.


Игры с пальчиками - это стимул для развития мелкой моторики, а значит речи, памяти, внимания и много другого. Для развития речи также очень важным фактором является то, что в пальчиковых играх все подражательные действия сопровождаются стихами.
Стихи привлекают внимание малыша и легко запоминаются. И, конечно, пальчиковые игры - один из вариантов радостного общения с близкими людьми.
.Для чтения родителями детям.
.Художник.
.


Эта книжка - уникальный сборник пальчиковых игр. Уникальность его в том, что здесь собраны игры, которые мы рекомендуем проводить с малышами практически с первых дней жизни.
Игры с пальчиками стимулируют, ускоряют процесс речевого и умственного развития ребенка. Об этом свидетельствуют не только знания и опыт многих поколений, но и исследования физиологов.
Наши пальчиковые игры появились в результате долгой практической работы.
.


В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 2–3 лет по рисованию и лепке. Занятия способствуют развитию эмоциональной отзывчивости, воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; воспитанию чувства прекрасного, формированию изобразительных умений и навыков. Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и.


Свежая встреча педагога Димы Зицера с радиослушателями начали с размышлений о замечаниях. Как их правильно делать, чтобы они были эффективными? Как не переусердствовать? Или стоит говорить о правильной мотивации, а не о том, как уличить ребёнка в какой-то ошибке?


Новый выпуск шоу Димы Зицера «Любить нельзя воспитывать». Желающих много, постарались всем помочь.


Современным родителям, лишенным предрассудков, давно уже не пристало спихивать своих чад на бабушек/дедушек во время путешествий. Напротив, отпуск – практически единственное время, которое можно полноценно провести с детьми. Ведь, с одной стороны, нынче модно быть хорошими, внимательными и заботливыми родителями, что, с другой стороны, приходится совмещать с успехом в работе и бизнесе – вещами, требующими не меньше сил и внимания,.


Обсуждаем итоги конкурса «Учитель года» в эфире программы «Родительский вопрос» на


Эта методичка содержит подборку основных цветов и оттенков. Цель – упростить обучение тематической лексике. Предназначена как для специализированных средних школ с углублённым изучением английского языка, так и для студенческой аудитории, изучающей английский язык.


Данный спецкурс имеет целью охватить круг вопросов, связанных с книгой, в той мере, в которой это необходимо будущему художнику и преподавателю изобразительного искусства. При составлении программы авторы опирались на труды отечественных и зарубежных классиков теории книги, собственный творческий опыт, опыт преподавания смежных дисциплин в различных вузах, современные достижения в области книжного искусства. Спецкурс должен.


«…Лыжный спорт является одним из популярнейших в мире. Занятия этим видом являются важным средством физического воспитания, занимают одно из первых мест по характеру двигательных действий.
Лыжный спорт включает в себя несколько самостоятельных видов спорта: лыжные гонки, биатлон, прыжки на лыжах с трамплина, двоеборье, горнолыжный спорт. По этим видам спорта есть правила проведения соревнований и предусмотрено присвоение.
.


В монографии представлены материалы многолетнего научного исследования, нацеленного на определение педагогических условий в школьном театре, способствующих развитию гуманитарной культуры личности. В книге описан метод театральных проектов, который позволяет интегрировать театр в образовательную среду школы и создать единое образовательное пространство, дана модель школьного театра, ориентированного на развитие.


В монографии анализируются исследования, на основе которых создана оригинальная и эффективная методика, с помощью которой формируется музыкально-фольклорная культура студентов, их педагогическая компетентность. Разработанные программы комплекса фольклорных дисциплин («Сольное пение», «Фольклорный ансамбль», «Народное творчество», «Методика работы с народной песней») рекомендуются для внедрения в образовательный процесс.


В методической разработке изложены основные принципы организации педагогической диагностики в детском саду, даны рекомендации организации педагогических наблюдений. Составлены примерные карты фиксации педагогических наблюдений по возрастам. Предложены опорные точки индивидуальной траектории развития дошкольника, позволяющие отслеживать эффективность реализации образовательной программы.


В пособии изложены основные теоретические положения, касающиеся строения и номенклатуры различных классов органических соединений: тривиальные названия соединений, названия в соответствии с рациональной, а также международной (систематической) номенклатурой. Содержит информацию из разных источников. Для проверки освоения материала в каждом разделе приведены контрольные вопросы.




Книга предназначена прежде всего для родителей, обеспокоенных речевыми проблемами у детей. Вы найдёте в ней ответы на вопросы, часто задаваемые специалистам: почему малыш не говорит? Когда нужно начинать занятия с логопедом? Почему возникают речевые нарушения? Кроме того, в книге представлен разнообразнейший материал для увеличения речевой активности малыша, развития мелкой моторики, развития дыхания, ритма и т.
п. Для родителей,.
.


Данное универсальное пособие окажет неоценимую услугу не только учащимся 7-8 классов общеобразовательных школ (4-5 классов школ с углубленным изучением английского языка) и учителям, но и родителям, занимающимся со своими детьми самостоятельно. Книга включает в себя большое количество художественных текстов на английском языке, которые помогут учащимся овладеть необходимым лексическим запасом, а также навыками самостоятельного.




В настоящих методических рекомендациях рассматривается проблема формирования позитивной самооценки школьников как основы толерантного отношения к миру. Заявленная тема актуальна для современной школы, она отражает многонациональность и многоконфессиональность нашего государства.
В методические рекомендации включены развивающие занятия, направленные на формирование навыков толерантности. Преимуществом пособия является то,.
.


Цель данного учебного пособия – помочь студенту овладеть новым предметом, введенным в систему преподавания в высшей школе. Рассматривается специфика естественнонаучного познания, его роль в развитии культуры.
Рассказывается об основных идеях современной науки и главных теориях ХХ века. Компактная подача и доступное изложение материала делают эту книгу незаменимой для студентов гуманитарных вузов и факультетов, позволяя им.
.


В данном пособии представлены инновационные технологии реализации учебной педагогической практики в новом формате. Системно организованный в пособии материал: деловые игры, задания, упражнения – это, по сути, воплощение идеи квазипрактики, направленной на создание у студентов психологической готовности к педагогической деятельности. Пособие предназначено для преподавателей психолого-педагогических дисциплин, студентов.


Учебное пособие предназначено для первого знакомства с планированием эксперимента. Оно не требует никаких предварительных знаний об этом предмете.
Конечно, предполагается, что читатель не забыл школьный курс математики и готов потратить время для знакомства с предметом. Поскольку планирование эксперимента применяется во всех эмпирических науках, в пособии используются исключительно бытовые примеры, что не помешает читателю.
.


Приведена методика развития гибкости, даны упражнения, способствующие подвижности суставов, эластичности связок и мышц. Для студентов, преподавателей, тренеров и спортсменов вузов, а также для тех, кто ведет здоровый образ жизни.




Пособие содержит обобщенный теоретический материал по организации процесса профессионального обучения в современных условиях и комплекс заданий разного характера, направленных на формирование общекультурных и профессиональных компетенций бакалавров профессионального обучения. Содержание пособия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по направлению.


В пособии рассматриваются вопросы психолого-педагогического сопровождения – профессиональной деятельности взрослых, взаимодействующих с ребенком в образовательной среде, в соответствии с ФГОС ДО. Дана новая образовательная термнология, появившаяся в связи с введением в оборот новых документов в этой области. Пособие содержит методические материалы, включая авторские практические разработки и диагностику, позволяющие.


В методическом пособии обобщён богатый практический опыт автора, представлены конспекты 64 занятий для детей старшего дошкольного возраста. В ходе учебной деятельности педагоги и родители смогут развить у детей восприятие, память, мышление, зрительно-пространственную ориентацию, мелкую моторику руки, координацию движений. Предлагаемые занятия носят комплексный характер (сочетание методов двигательного, когнитивного и.


Настоящий курс лекций вводит читателя в историческую, общекультурную, научную дискуссию об образовании в целом, о русской школе и путях ее развития. Курс лекций предназначается для студентов высших учебных заведений (блоки гуманитарных, социально-экономических и общепедагогических дисциплин учебного плана), специалистов в сфере истории и философии образования, педагогов, а также широкого круга читателей, размышляющих о судьбах.


Книга посвящена одному из наиболее распространенных поведенческих расстройств детства – синдрому дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). В ней представлены как современные научные знания (этиология, патогенез, клиническая картина), так и практический опыт помощи детям с этим расстройством.
Рассматриваются вопросы диагностики и терапии (организация помощи в семье, в школе, медикаментозная терапия). Книга опровергает.
.


Данный учебный комплекс является дополнением к учебникам по методике преподавания РКИ и к лекционным курсам по этой дисциплине. Он включает настоящее пособие, задачник и видеоприложение с записями уроков.
Целенаправленная работа по комплексу позволяет студентам-филологам достичь высокого уровня профессиональной компетентности. Учебный комплекс адресован студентам филологических и педагогических факультетов, магистрантам.
.




Доступно изложены способы перевода научных текстов, не относящиеся к компетенции элементарной (базовой) грамматики. Содержит англо-русский словарь компьютерных терминов и сокращений, представляющих особую сложность. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплинам «Информационные технологии», «Вычислительная техника» и.




Исследуются исторические и современные проблемы психолого-педагогических наук в сфере образования, не только общего и вузовского, но и дополнительного профессионального и дошкольного. Рассмотрение ведется в аспекте основных инновационных идей образования XX века – непрерывного образования, смены педагогической парадигмы и различия обучения и образования. Особое внимание уделено проективному образованию и его распространению.


Цель курса – формирование коммуникативной компетентности студентов технических специальностей в сфере профессиональной деятельности, а также базовых знаний об особенностях будущей профессии посредством английского языка. Основной задачей, решаемой в ходе изучения предлагаемого материала, является формирование навыка употребления профессионально значимой лексики адекватно ситуации речевого общения. Особенностями курса.


Пособие представляет собой дополнение к лекционному курсу по методам статистического управления процессами, который читается в МИСиС студентам ряда специальностей. Одновременно оно может служить введением в методологию системно-статистического мышления, нужную всем, кто хочет научиться анализировать процессы с целью принятия оптимальных решений относительно их совершенствования. Материал пособия основан на работах.
